Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Продажи в салонах красоты
Продажи услуг салонов красоты и профессиональной косметики имеют свои характерные особенности. Многие мастера и администраторы понимают под этим термином активное навязывание клиентам косметики определённой марки. Лучше всего, если в салоне применяются стандарты продажи. Конечно, следует организовать рабочий процесс таким образом, чтобы сотрудники периодически посещали тренинги и мастер-классы. Предлагать клиенту косметику необходимо в форме презентации. Очень важно, чтобы мастер был заинтересован в продажах. Конечно, это не только денежная мотивация, но и уверенность в эксклюзивности продукции и желание помочь клиенту.

Спрос покупателей


Многих владельцев салонов красоты интересует какие товары будут пользоваться спросом среди посетителей. Среди них: профессиональная косметика для волос, предназначенная для домашнего ухода, маски, лосьоны, тоники, способствующие поддержанию эффекта косметической процедуры в течении длительного времени, тревел-наборы, красиво упакованные подарки. Иногда владельцы салонов принимают решение пригласить в заведение тренера по продажам. Такие услуги предлагают психологи, коучи, бизнес - наставники. Такие люди обладают хорошо развитыми навыками убеждения, поэтому сделать выбор не так-то просто.

Важно, чтобы тренером был узкопрофильный специалист с внушительным стажем в салонном бизнесе. Успешная продажа продукции в салоне красоты включаем следующие составляющие: грамотная система мотивации сотрудника, знание продукта и его конкуренты преимуществ, владение современными техниками ведения переговоров, навыки эффективной коммуникации. Прежде чем приступить к презентации товара мастеру важно выявить потребности клиента. Например, посетителю важно найти средство дорогой западной фирмы, которое бы не только эффективно ухаживало за кожей, но и подчёркивало статус руководителя. Для многих так же важно потребность в комфорте, например, возможность брать с собой предлагаемый товар в поездки.

Конечно, в презентации важно делать акцент на тех критериях, которые важны для клиента. Мастеру не следует просто перечислять характеристики предлагаемого средства, лучше описать какие результаты ожидают в перспективе. У многих людей возражения вызывают психологический дискомфорт. Обучение мастерству продаж позволит персоналу вашего салона научиться с ними работать. Умение правильно реагировать на возражение поможет успешно завершить продажу и принесёт салону долгожданную прибыль.

Комментарии (0)

Добавить комментарий