Бизнес на просторах Интернета: магазин женской одежды

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Бизнес на просторах Интернета: магазин женской одежды
Одежда нужна всегда. Самая разная. Для любых возрастных категорий. А это означает, что если бизнес будет организован правильно, без прибыли вы не останетесь. Одежду можно не только продавать. Прокат, особенно нарядной одежды, – услуга также довольно востребованная. Женский гардероб обновляется гораздо активнее мужского, а потому, продавая одежду для женщин, магазин вы окупите скорее. Не менее перспективен и онлайн-шопинг. С грамотно составленным бизнес-планом, разумно организованной работой вас непременно ждет успех. Как организовать интернет-магазин?

Покупатели


Первое, что вы должны для себя решить: кто будет вашими покупателями, на кого вы должны рассчитать ассортимент. Лучше четко представить свою будущую клиентку: ее возраст и семейное положение, есть ли у нее дети, род ее занятий и предпочтения в одежде, ее отношение к шоппингу и возможные расходы на одежду. Оттого, насколько хорошо вы сделаете это, зависит во многом успех вашего предприятия. Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать для магазина название, подобрать ассортимент, а также сориентироваться по уровню цен.

Поставщики


Решив все вопросы, связанные с определением типа покупательницы вашего магазина, и ясно представляя ассортимент своей будущей виртуальной торговой точки, начинаете искать поставщиков. Возможно, вам может порекомендовать таких кто-то из знакомых. Если нет, обращайтесь на специальные интернет-порталы.

Имейте в виду: работать напрямую с фабриками и получать продукцию непосредственно от производителя выгодно, потому что цены самые низкие. Зато у оптовиков вы получаете возможность постоянного расширения ассортимента. Вместе с одеждой вы можете закупать у них зарубежные коллекции нижнего белья. И это сделает ваш магазин только привлекательнее для покупательниц.

Количество товара для начала


Конечно, модели одежды, которые вы выставите на виртуальной витрине, должны привлекать внимание, быть модными и интересными. К тому же потенциальная покупательница должна иметь выбор. Чем богаче ассортимент, чем он более соответствует сезону, чем шире размерный ряд, тем лучше. Только тогда вы можете быть уверены, что она и сама вернется в ваш магазин, и подругам своим посоветует. А это означает, что он постепенно станет обретать популярность.

Выбирая одежду в интернет-магазине, покупательница хочет рассмотреть ее как можно лучше, в деталях. Поэтому очень важно представить ее как можно выгоднее. Лучше, если вещи представляет привлекательная модель. При этом должны быть качественными фотографии, в самых различных ракурсах, чтобы демонстрировать качество швов и отделки, и довольно подробное их описание.

 

Регистрация


Вам придется зарегистрироваться в ФНС как индивидуальный предприниматель. Выберите для себя упрощенку, в специальной книге учитывайте доходы и расходы, а раз в год сдавайте в налоговую декларацию о доходах.

Оплата и кассовый аппарат


Конечно, современный потребитель часто для оплаты выбирает электронные кошельки или банковские карты. А вам придется с этим считаться. Какую-то часть товара вам придется пересылать по почте, и оплата заказа будет произведена при получении, а почта перешлет деньги вам. Имейте в виду, что почтовые переводы относятся к оплате по безналу, так что не стоит упаковывать в посылку кассовый чек. 

Только вот возможность расчетов наличными исключать не нужно. Так что вам понадобится кассовый аппарат, а его придется регистрировать в налоговой. Товар покупателю вы будете выдавать одновременно с чеком. Конечно, вы можете ограничиться безналом. Но кого-то из клиентов вы рискуете потерять.

Сайт


Вам придется озаботиться созданием сайта. От мастерства веб-дизайнера во многом зависит, станет ли ваш магазин выглядеть достойно на фоне конкурентов, а в конечном итоге его успех и ваша прибыль.

Пусть ваш сайт будет удобным и не перегруженным техническими новинками. У покупательниц не должно появиться проблем при входе в магазин, изучении товара, оформлении заказа. Пусть их радует ассортимент, а не технические навороты. А вы лучше предусмотрите для них возможность бронирования товара, подбора нескольких моделей (размеров) одежды, чтобы подходящий выбрать уже после примерки, организуйте консультации прямо на сайте, равно как по телефону.

Помещение


Вы обойдетесь без торгового зала, зато придется позаботиться о складских помещениях. И не забудьте о вешалках и стеллажах, утюге и гладильной доске, чтобы сохранять товарный вид одежды.

Есть и другие вопросы, которые вы должны будете решить. Например, наемный персонал или вопросы доставки. Но то, что ваш магазин в Интернете, где организована продажа одежды, не останется незамеченным и при правильной организации работы вы просто обречены на удачу, - это очевидно.

Комментарии (0)

Добавить комментарий