Каким должен быть профессионал по продажам

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Каким должен быть профессионал по продажам
Когда имеешь дело с продажей какого-либо товара, профессионализм в этом деле не имеет значение, если человек сдаётся видя на своём пути препятствие. Оптимист он всегда преодолеет трудности. Пессимист же наоборот не верит в своё будущее и склонен всегда плакаться и ныть.

Основная черта характера менеджеров по продажам это оптимизм. Оптимист всегда найдёт выход из сложившейся ситуации.
Допустим, что пессимист является профессионалом по продажам. При неудачах или в кризис для экономики или компании. Первое чем займётся пессимист это начнет говорить, что всё бесполезно и, главное, он будет заражать других своей идеей. Что очень плачевно скажется на компании или экономике в целом.

Большинство руководителей думают, что здесь мало мотивации сотрудника. И поэтому они принимают решение повысить зарплату отдела продаж, также устраивают конкурсы и стараются построить отношение со своим негативным сотрудником.

Но после первого же отказа клиента, он уныло говорит: «Я так и знал всё это бесполезно». И вся мотивация пропадает в миг.
Поэтому расходы на таких людей не рентабельны. Даже если постараться с мотивировать такого пессимиста, его мотивация сдуется с первым отказом. Только расходы возрастут. 

Возможно ли пессимиста сделать оптимистом? 


Нет! Почему? Да просто потому, что уже в детстве этот характер прогрессирует очень сильно. В детском саду этот ребёнок сидит с унылым видом. Играет в игры потом их бросает потому, что они причиняют ему неудовлетворение. Он ищет что то легкое, без особых усилий. Потом будучи взрослым человеком он проявляет свой характер в бизнесе. У такого человека нет
терпения, нет настойчивости и трудолюбия. И самое главное у него всегда нет настроения.
Теперь посмотрим на ребёнка оптимиста, он поломав игрушку, начинает с энтузиазмом её ремонтировать и у него это получается. Если даже не смог её сделать, то всё равно играет с этой игрушкой. Фантазируя что она работает, ездит и летает. 
И всё же, что такое пессимизм? Посмотрим в Википедию: Пессимизм (нем. Pessimismus от лат. pessimus — наихудший) — отрицательный, негативный взгляд на жизнь.
Знающий руководитель принимая на работу сотрудника в первую очередь проводит психологический тест. Чтобы определить степень оптимизма и пессимизма нового сотрудника. А уже потом выявляет степень профессионализма в сфере продаж.

Главная задача руководителя определить кто будет с ним идти к цели. Кто не сдастся и готов «свернуть горы».
Важная особенность это психологический климат в отделе продаж, там вера в успех очень важна. В отдел продаж нужны оптимисты.

Качества оптимиста


Оптимизм имеет целый комплекс отличных качеств:
  •  Позитивное мышление
  • Вера в компанию
  • Уверенность в себе 
  • Уверенность в успехе
  • Терпение
  • Трудолюбие
  • Настойчивость
  • Желание прилагать усилие

Оптимисты делают всё возможное и не возможное для увеличение продаж компании. В условия кризиса и сложных условиях экономики. Бизнес и экономика в целом нуждается в оптимистах потому, что они умеют приспосабливаться к трудностям.
Если руководителю компании удастся получить хотя бы 60% оптимистов в отделе продаж, то это уже даст хорошие результаты. А если еще и научите быть профессионалом, то ваша компания даст отличные результаты.
На тренингах оптимист впоследствии в короткие сроки освоит навыки, а вы освободите себя и свою компанию от нытья и бесконечных оправданий на тему «почему не смог продать», мол, «кризис в стране» и прочая…

Надо искать не унывающих оптимистов. Которые будут не материальным активом компании. Они будут заряжать коллектив энтузиазмом. Ставить цели и всегда будут идти вперёд преодолевая на пути все трудности.

Комментарии (0)

Добавить комментарий