Клиент – превыше всего, или Приходите еще!

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Клиент – превыше всего, или Приходите еще!

Клиентоориентированность


Полновесная клиентская база – настоящая гордость любой компании. Постоянные посетители или покупатели обеспечивают львиную долю дохода компании, и любой уважающий себя руководитель делает все возможное, чтобы сохранить их доверие, чтобы заставить их возвращаться чаще и не рассматривать возможность смены вектора лояльности.
Опережение ожиданий клиентов – признак хорошего знания возрастной, экономической и социальной психологии. Подобный реверанс в сторону людей обеспечит компании их благодарность, а совершение покупки станет негласным обещанием преданности. Изучение целевой аудитории и предложений рынка помогает понять, какая из ниш остается свободной.

Если же деятельность компании осуществляется в рамках сферы, в которой представлено несколько типовых организаций, ей приходится прилагать все усилия, чтобы в соответствии с правилами честной конкуренции опередить соперников на несколько порядков. Постоянная модификация предлагаемого товара с учетом растущих потребностей населения является одним из эффективных способов привлечения приверженцев торговой марки.

Вежливое общение


Вежливость и сдержанное участливое обращение, независимо от персональных качеств клиента – вот отражение вечного стремления человека к равенству. Люди бывают разные, но менеджер по работе с клиентами должен сохранять самообладание и лицо, прятать личную неприязнь куда подальше. Ценность каждого, кто заходит в магазин или интересуется спектром услуг компании даже с целью «просто посмотреть или прицениться», выходит далеко за пределы исключительно маркетинговых целей. Дефицит внимания и добра в мире денег и в условиях жестокой борьбы за место под солнцем провоцирует повышенный спрос на человеколюбие и понимающее отношение. От общения с такими менеджерами душа по-настоящему отдыхает.

Проявление искреннего интереса, стремление понять потребности, чтобы правильно сформировать заказ на товар или услугу, – лучшие спутники предпринимательской честности. Клиент имеет право знать правду о продукции, и квалифицированный совестливый консультант может утолить его жажду знаний. Потребности тесно взаимосвязаны с системой мотивации, и чем быстрее удается понять эту связь, тем удачнее пройдут переговоры между продавцом (или посредником меду производителем и покупателем) и клиентом.
Любой потребитель оценит по достоинству стремление консультантов помочь ему сэкономить деньги без ущерба для полноты потребительской корзины. Научить клиента сохранять денежные средства – важный вклад бизнеса в увеличение показателей благосостояния простого народа.

Комментарии (0)

Добавить комментарий