Коммерческое предложение – залог увеличения продаж

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Коммерческое предложение – залог увеличения продаж
В алгоритмах продаж нет составляющих, которыми можно пренебречь. Очень важно, чтобы каждая возможность была задействована и ни один клиент не выпал из поля зрения менеджера. Определяющим фактором финансового результата становится наличие коммерческого предложения.

Почему уровень продаж остается низким


Чтобы привлечь потенциального клиента проделывается огромная работа: размещается реклама, проводятся мероприятия по увеличению трафика посетителей сайта или покупателей в магазине. Единственная цель всех этих действий – увеличение продаж. Но есть маленькое «но» - если клиенту так и не сделали коммерческого предложения – продажа не состоится.
Исследования показали, что около 70% фирм, занимающихся продажами, не утруждают себя подготовкой коммерческого предложения. У них может быть высококачественный товар и отличные продавцы, но в этом нет толка, потому что клиент не знает об их существовании.

87% продавцов работают на низком уровне продаж.

При этом, даже не обучаясь на дорогостоящих тренингах, они могут оказать положительное влияние на динамику продаж, просто рассказывая потенциальному клиенту о стоимости предлагаемой услуги или продукте.

 Чтобы проанализировать работу продавцов, руководителю стоит задать 3 основных вопроса:
  • Вступили ли в диалог с покупателем?
  • Рассказали ли о цене товара?
  • Как полно презентовали товар?

Чтобы бизнес приносил прибыль необходимо донести до продавцов, насколько важна и сколько стоит их работа с потенциальным покупателем. Ответы потенциальных клиентов сводятся к следующим:

  • Покупатель не готов совершить покупку;
  • Покупатель не может принять решение без партнера;
  • Покупатель в раздумьях и решение не принял;
  •  Покупатель рассматривает возможные варианты.
 Все это происходит потому, что продавец не умеет делать правильное коммерческое предложение. Этому необходимо обучить всех своих продавцов.
 Правила коммерческого предложения

Правило работы КП


Чтобы коммерческое предложение сработало, необходимо помнить о некоторых правилах:

Объясните покупателю, в чем для него конкретная польза от приобретения товара и почему именно ваше предложение выгоднее остальных.
Говорите с покупателем на одном языке. Признак профессионализма – умение подстраиваться под лексику клиента. Главное не перестараться.
Оперируйте фактами. Укажите, какие преимущества получит клиент, совершив покупку именно у вас. Какая будет выгода – во времени, в денежном эквиваленте или любую другую.
Откажитесь от ненормативной лексики, не искажайте информацию, не допускайте уничижительных намеков. Обещать нечто сверх ваших возможностей тоже не нужно.
Составив текст коммерческого предложения, необходимо проследить, чтобы персонал его выучил и использовал в работе. Конечно, моментального взлета продаж ждать не стоит, но постепенно уровень заметно увеличится.

Комментарии (0)

Добавить комментарий