Подходы концепции управления маркетингом

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Подходы концепции управления маркетингом
Теоретические основы концепции управления маркетингом должны закладываться еще на стадии, которая подразумевает планирование маркетинга, так как данное понятие включает в себя введение инноваций и множество стадий развития, как самого предприятия, так и его составляющих, например, производственного процесса, процесса оформления и иных.

Первый подход


Первый элемент, являющийся составляющей данной концепции это подход к эффективному совершенствованию производства. Это значит, что нужно следить за тенденциями развития данного вида услуг или же производственных этапов относительно предоставляемого товара. Для того чтобы соблюсти данный подход обращайте внимание на введение инноваций относительно техники и программного обеспечения предприятия, а также на развитие персонала, который работает на новом оборудовании. Например, можно отправить сотрудников на повышение квалификации.

Второй подход


Второй, не менее важный подход, это совершенствование производимого товара, этот прием используется для привлечения потребителей и увеличения спроса. Например, можно изменить упаковку, или добавить в продукт новый вкус, цвет, аромат и иные новые моменты, которые привлекут и заинтересуют потребителя. Также можно разработать более яркую упаковку, создать интересный рекламный ролик и другое. Третий подход заключается в том, чтобы коммерческие усилия были интенсифицированы. Если говорить проще, то необходимо применять агрессивную рекламу, особенно обратить внимание необходимо на такие группы товаров, которые не пользуются массовым спросом, например, научная литература или толковые словари.

Третий подход


Последний подход, как и все концепции управления маркетингом, включает этап развития, однако, на этот раз используется концепция чистого маркетинга. В частности, целесообразно будет применить товарный маркетинг, который, по сути, включает в свои элементы базовое значение данной концепции. То есть необходимо максимально удовлетворить все потребности на рынке спроса, чтобы подавить конкуренцию и таким образом поднять свою конкурентоспособность.

Комментарии (0)

Добавить комментарий