10 главных правил тайм-менеджмента

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
10 главных правил тайм-менеджмента

Основные правила

  1. Пик производительности - понаблюдайте за собой несколько дней, и вы заметите определенное время суток, в течение которого вы наиболее продуктивны - в этот период постарайтесь выполнить наибольшую часть задач или хотя бы самые сложные из них.
  2. Списки с приоритетами - составьте список дел, которые вам нужно выполнить; разберитесь, какие из них долговременные, а какие можно выполнить за несколько минут (эти выполняйте немедленно) разбейте долгосрочные планы на короткие; расставьте приоритеты.
  3. Съешьте "лягушку" на завтрак - то есть выполняйте дело, за которое вам больше всего не хочется браться, в первую очередь, это снимет с вас психологическое напряжение в течение дня, иначе вы будете думать об этом деле и не сможете сконцентрироваться на других.
  4. Одно задание за раз - сверяйтесь со списком расставленных приоритетов и начинайте выполнять дела один за другим, не торопясь все сразу - это снижает качество и скорость выполняемой работы.
  5. Рабочее место - для максимальной концентрации на работе вам нужно избавиться от всех факторов, которые вас могут отвлекать: это может быть что угодно от лишних вещей на рабочем столе к родственникам и соседям, которые шумят за стеной, если вы, например, работаете дома. Арендуйте себе офис и сделайте свое рабочее место комфортным и минималистичным.
  6. Научитесь говорить "нет" - это сэкономит вам не только массу времени, но и нервных клеток, которые вы тратите, выполняя задачи, не приносят вам удовольствие или пользу.
  7. Превратите соцсети в друзей, а не врагов - обычно социальные сети незаметно пожирают наше время, однако у них есть и много полезного, иногда с ними связана наша работа. Выделите проверку социальных сетей отдельной задачей и назначьте для нее конкретный промежуток времени.
  8. Работайте в привычном темпе - "поспешишь, людей насмешишь" говорят не зря. Не стоит гнаться за результатом, минуя мелочи. Работайте в своем привычном темпе, главное - не останавливаться.
  9. Чередуйте работу и отдых - это касается как ежедневного рабочего времени, когда следует использовать метод Pomodoro, так и использования календарных выходных дней по назначению, а не для работы.
  10. Используйте программы и приложения - прежде всего, стоит отметить, что быстрый интернет и хороший компьютер - не последняя составляющая в обеспечении эффективности вашей работы.

Комментарии (0)

Добавить комментарий