Бизнес-показатели, за которыми обязательно надо следить

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Бизнес-показатели, за которыми обязательно надо следить
Исследования авторитетных компаний выявила парадоксальную вещь: маркетологи не анализируют! Как так? Ведь для эффективного управления компанией необходимо видеть статистику, а отдел маркетинга создается для анализа успешности или неуспешности применяемых методов. Причина заключается в том, что у специалистов просто не хватает времени и сил. Эти бесценные ресурсы они тратят на ежедневные операции, в которые окунаются с головой.
С другой стороны, слепое увлечение аналитикой может привести к тому, что повседневные обязанности никто выполнять вообще не будет. Все будут вечно что-то анализировать и оперировать сложными цифрами, ценность которых очень спорна.
Есть и золотая середина – выбрать только самые важные метрики, которые помогут выявить действия, приводящие к достижению KPI (ключевых показателей эффективности).

CAC


Эта метрика показывает стоимость привлечения клиента. Измеряется путем разделения всех затрат на количество клиентов, которые были привлечены в определенный временной промежуток. Часто САС нельзя анализировать без просчета метрики ROI. К примеру, высокий показатель САС не всегда плохо. Ведь возможно потраченные деньги вернулись к вам в тройном размере.
Лучший способ оптимизировать показатель САС – это использовать А/В тестирование. Ведь, как говорил Д.Огилви, одно лишь изменение заголовка может привести к увеличению продаж в 10 раз.

LTV


Пожизненная ценность клиента. Это сложный, но очень важный показатель, так как, если он окажется ниже САС, это будет означать, что фирма работает себе в убыток. Чтобы увеличить эту метрику, необходимо мониторить уровень удовлетворения клиентов. Например, можно использовать CRM. Так вы сможете принимать оптимальные решения на текущий момент.

Уровень удовлетворенности клиента


Около половины клиентов компаний уходят к конкурентам из-за плохого сервиса. Самый простой способ вычислить этот показатель – спросить у своих потребителей, насколько они довольны качеством обслуживания. Чтоб перевести результаты в цифры, можно использовать шкалу от 1 до 10. Та клиенты, которые поставят меньше 10 баллов, могут также помочь вам стать лучше. Просто спросите их, как вы можете улучшить качество.

Доход от продаж.


Думаю, вы и без того знаете этот показатель. Но важность данной метрики заключается в том, чтоб соотнести текущий доход с конкретными стимулирующими действиями, которые использовались в определенный период. Таким образом, вы поймете, что влияет на продажи, а что нет.

Трещины в доходах


Многие компании имеют несколько источников дохода. Постарайтесь не упустить из вида тенденции в поведении ваших потребителей. Так вы всегда будете понимать, на чем в данный момент времени сделать акцент.

Комментарии (0)

Добавить комментарий