Организация бизнес-процесса на практике

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Организация бизнес-процесса на практике
Когда мы решаем запустить бизнес-процесс, мы обязаны пройти через некоторые этапы. Когда мы читаем о них на практике, в некоторые моменты сложно понять, что автор желал сказать данной идеей. Чтобы понять организацию бизнес-процесса, нам нужно разобрать практические примеры данного явления.

Мы способны назвать 5 этапов организации бизнес-процесса: проектирование, моделирование, выполнение, мониторинг и оптимизация. Представим, что мы работаем на предприятии, которое создает веб-сайты на заказ. Какое нововведение мы способны внедрить? Допустим, это переход на другое программное обеспечение для веб-дизайнеров. Мы рассмотрим каждый этап с точки зрения теории и практики, углубляясь во второй пункт.

Проектирование


На данном этапе мы обязаны понять, какая ситуация на предприятии сейчас и какой мы ее желаем видеть в будущем.

Допустим, дизайнеры в компании работают в программе Gimp. Так как нам не нравятся функции этого приложения, мы переведем веб-дизайнеров на программу Photoshop. Какая у нас ситуация? Работники не способны создавать достойные проекты из-за того, что программа не дает этого сделать. В будущем мы желаем видеть улучшение ситуации в этом плане.

Моделирование


 На данном этапе мы создаем модель, которая опирается на предыдущий этап организации бизнес-процесса. Модель отличается от предыдущей структуры тем, что в нее мы добавляем некоторые переменные.

За лицензионную версию программы мы платили 1000$ в год. Теперь мы платим 1200$. Способны ли мы урезать другую часть бюджета? Внимание переключается на сотрудников. Так как у них появились дополнительные функции в приложении, работу они выполняют быстрее. Мы сокращаем рабочий день с 8 до 6 часов. Как следствие, траты на содержание веб-дизайнеров сокращаются.

Выполнение


Когда мы работаем с теорией, в плане иногда трудно найти недостатки. Но практика решает эту проблему. Когда бизнес-процесс запускается, проявляются недостатки, которые затормаживают работу над проектом.

Мы перевели команду дизайнеров на Photoshop. Для этого мы купили лицензию и установили программу на компьютерах. Далее мы обязаны убедиться, что мы увидели каждую проблему. Для этого нам нужен четвертый этап.

Мониторинг


Чтобы избежать риска, мы обязаны следить за работой бизнес-процесса. Допустим, если проект "застрял" на одной стадии развития, то нам стоит узнать, почему так произошло и как мы способны не допустить этого в следующий раз.

В компании из-за дизайнера Стива мы не способны передать проект в работу к Джону, который занимается версткой. Стив не разбирается в новой программе. Мы понимаем, что это нужно исправить. Но почему мы не предпринимаем никаких действий? Потому что это задача 5 этапа.

Оптимизация


Когда мы увидели проблему, мы обязаны ее решить. На этом строится этап оптимизации.

Мы видим, что Стив не разбирается в программе Photoshop. Если у нас есть шанс обучить его, мы обучаем его. Если же Стив не поддается обучению, то мы его увольняем. На этапе оптимизации происходят наиболее жестокие решения. Но стоит понимать, что без них мы не наладим работу бизнес-процесса и не повысим результативность работников.

Комментарии (0)

Добавить комментарий