Управление бизнес процессами

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Управление бизнес процессами
Ориентация на стабильную прибыль, если взглянуть глубже, это ориентация на непрерывный производственный процесс, вновь и вновь повторяющий циклы, упрощенная версия которых известна большинству бизнесменов из среднего поколения еще из лекций по политической экономии: «Товар – Деньги - Товар».

Управление бизнес процессами гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это обеспечение бесперебойной работы четко отлаженного механизма, не допускающего остановок и срывов.

Управление бизнес процессами включает в себя следующие основные категории:
  • Управление закупкой – обеспечение предприятия необходимым оборудованием, материалами и сырьем для непрерывного производства;
  • Управление производством и контролем над качеством производимой продукции или услуг;
Разработка и внедрение новых предложений. При этом, управление бизнес процессом по разработке новых продуктов – один из важнейших факторов конкурентоспособности предприятия. Только внедряя новые виды продукта, компания будет способна удержать постоянных клиентов и привлечь новых, а значит, и обеспечить прирост прибыли.

Управление поставками, работа с клиентами. Управление бизнес процессом дистрибуции, открытость всего процесса для клиента, дает последнему уверенность в точном выполнении заказа в оговоренные сроки.

Управление послепродажным обслуживанием – обеспечение гарантийного и пост гарантийного обслуживание произведенной продукции.

В отдельный пункт можно выделить управление финансовыми потоками, документооборотом, персоналом. Хотя эти категории на первый взгляд, не имеют прямого отношения к основным бизнес процессам, они играют важную роль в бесперебойном повторе циклов производства.

В последние годы все большее количество компаний переходят на автоматизированное управление бизнес процессами. И если в конце прошлого века речь, в основном шла о бухгалтерском учете и учете кадром, то на современном этапе автоматизируется практически все управление бизнес процессами.

Каковы преимущества автоматизации?


Автоматизированное управление бизнес процессами позволяет минимизировать затраты на оплату труда персонала. Там, где раньше был необходим труд нескольких работников, сейчас вполне справляется один.

Стало возможным быстрое внесение корректив в режиме реального времени.

За счет автоматизации управления производственными процессами происходит повышение производительности труда, а значит, косвенно, и сокращение времени производственного цикла.

Повышение эффективности процесса обслуживания клиентов


Автоматизация управления бизнес процессами позволяет снизить операционные и технические расходы.

Современные специалисты по ИТ технологиям советуют полностью автоматизировать управление бизнес процессами. Однако, в условиях большинства предприятий это пока невозможно.

Поэтому, при разработке и внедрения автоматизации управления бизнес процессами следует учесть, что в первую очередь должны быть автоматизированы те процессы, которые непосредственно влияют на производительность труда, позволяют значительно сократить затраты, окупаемость которых будет быстрой и заметной.

Комментарии (0)

Добавить комментарий