Каким способом увеличить продажи в компании?

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Каким способом увеличить продажи в компании?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Любое предприятие так или иначе связанное с торговлей, будь то крупная организация или маленький магазин, всегда были обеспокоены одним вопросом: как увеличить объем продаж.
Главным показателем успешности любой компании является отдел продаж, его деятельность, главным образом, направлена на поиски повышения объема продаж.

Если продажи растут, значит отдел работает на хорошем уровне, если падают, то, возможно следует сменить концепцию и применять другие схемы и формулы. Не стоит забывать и о самом плачевном исходе-стремительный спад продаж-тогда следует направить свои силы на удержание и сохранение уже имеющейся клиентской базы.
Прибыль-это основная причина, по которой важно и нужно поддерживать объемы продаж на высоком уровне.
При снижении покупательской способности клиентов или уменьшении количества самих клиентов будет страдать все предприятие, начиная с руководителя и заканчивая обслуживающим персоналом.
Самой распространенной ошибкой, при уменьшении уровня продаж как на больших, так и на малых предприятиях, является то, что руководство, вместо того, чтобы выявить причину, провести маркетинговое исследование, сменить стратегию, попросту начинает обвинять отвечающие за это отделы или же самих продавцов.

Каким бы приятным, активным, профессиональным и ответственным не был бы сотрудник: будь то продавец или менеджер, он не заставит покупателя приобрести товар, если:

  1. в магазине не убрано, пыльно и неопрятно
  2. отсутствие ассортимента - полупустые, унылые витрины, вряд ли будут способствовать увеличению роста продаж
  3. товар никак не рекламируется
  4. перебои с поставками или поставщиками - в современном мире очень большая конкуренция и товар всегда должен приходить в срок

Несколько современных способов увеличения объема продаж

Максимально увеличить средний чек каждого клиента, с помощью различного рода акций и предложений.
Увеличить количество самих клиентов посредством рекламы и других средств.
И не стоит забывать, как говорил Сергей Федин:

Лучший покупатель - скупой. Он платит дважды.

Есть две основные категории предприятий, для которых характерно малое количество клиентов-это старые компании, которые не успели перестроиться, так сказать, на новый, современный лад и только что появившиеся на рынке организации, которые еще не успели проявить себя и создать свою клиентскую базу.

Самое главное, о чем не стоит забывать уже существующим компаниям - это в погоне за новыми клиентами, не растерять старых.

Зачастую, когда компания испытывает кризис, руководство принимает решение о полной модернизации и трансформации производства – от полного изменения имиджа организации или смене ассортимента товара, что опять же может привести к потере старых клиентов.

Крайние меры следует применять только в случаи полного провала (отсутствие или незначительное количество клиентов). В остальных случаях к нововведениям следует относиться с осторожностью и вводить их плавно и равномерно.

«Сарафанное радио», как способ продвижения


Прежде всего, вам нужно постараться увеличить средний чек постоянных покупателей.

Допустим, что у вас есть десять постоянных покупателей, но они изо дня в день покупают только молоко, крупу или какой-либо другой товар. Ваша задача презентовать им остальной товар так, чтобы они заинтересовались и им.
В данной ситуации хорошо поможет система скидок для постоянных клиентов, специальные карты.
В большинстве своем - сарафанное радио это отличная, а самое главное бесплатная реклама, главное-соответствовать ожиданиям новых клиентов.

Способы увеличения объема продаж

Если вы хотите увеличить объем ваших продаж не стоит ограничиваться каким-либо одним направлением - гнаться за новыми клиентами или же увеличивать чек старых покупателей. Правильнее всего воспользоваться комплексным подходом.
Прежде всего нужно:

  1. как можно лучше изучить рынок, его тенденции, новые веяния
  2. изучить рынок конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны
  3. создать собственную модель бизнеса, на примере успешных предприятий в вашей сфере
  4. придумать свою изюминку - вашу отличительную особенность
  5. из всего вышеперечисленного составить письменный план
  6. приступайте к реализации планомерно
Когда подготовительная часть будет окончена, и вы приступите к реализации не следует забывать о таких вещах, как:
  • Реклама (она всегда была и будет являться двигателем торговли)
В зависимости от вашего бюджета вы можете использовать:
  • соцсети
  • визуальную рекламу в транспорте, на рекламных щитах
  • телевидение или радио

Гибкая ценовая политика

Цены на товары должны быть конкурентоспособны, особенно в условиях кризиса.
Активно проводите акции и сезоны скидок. Покупателям это нравится. Люди готовы тратить деньги, если видят, зачастую, искусственно созданную, но скидку.
Обычно это делается так: перед сезоном скидок цены повышают на 20-30%,а потом делают равнозначные скидки, чистая психология и никаких финансовых затрат.

Используйте для своих акций броские названия «Небывалые скидки», «Мега распродажа» и т.д.
Уделите внимание мелочам, внутреннему и внешнему устройству вашей компании:
Работе персонала, вывеске, свежести ремонта помещения, ассортименту товара и т.д.
Возможно, что дело всего лишь в неприятном запахе в помещении, грубости одного из сотрудников или же нелицеприятной устаревшей вывески.

Инструменты увеличения объема продаж:


При грамотном внедрении эти инструменты улучшают эффективность предприятия
  1. Партнерская программа-ее можно предлагать, как более мелким предприятиям, так и частным лицам-привлечение клиента за определенный процент.
  2. Распродажи, акции, система скидок, накопительные карты и т.д.
  3. Программа тест-драйва и иного рода «пробники», чтобы клиент мог почувствовать, попробовать товар или услугу
  4. Улучшение внешнего вида уже существующего товара, сделать его более привлекательным для клиента.

Методы увеличения розничных продаж


1. Так называемые «Кросс-продажи»:

При покупке определенного товара или вещи, покупателю предлагается
оказать соответствующую услугу. Например, купив бассейн, покупатель заказывает услугу его установки и обслуживания. И все в одном месте. Таким образом можно получать процент за такую услугу имея договоренности с компанией по установке и чистке бассейнов, самому, при этом не затрачивая силы и средства на данный сегмент.

2. Апселлинг или предложение дополнительной покупки к основному товару.

Например, при покупке подарка или сувенира можно предложить покупателю его красиво запаковать. Главное-не забывать о том, что стоимость дополнительной услуги не должна быть выше основной покупки.

3. Определение порога покупки.

Здесь нет определенной схемы-все ограничивается лишь вашим воображением.
Например: приобретая товар свыше определенной суммы, покупатель получает бесплатный купон, подарок или доставку.
Либо другой вариант: покупая два товара, третий дается бесплатно.
Еще один вариант это покупая три товара покупатель получает его по цене двух и т.д, список можно продолжать долго, важно отыскать приемлемый именно для вас метод.
Отличный вариант-придумать что-то свое - уникальное.

4. Выплата сдачи товаром.

Данный прием довольно эффективен и действенен. Таким образом вы можете сбыть мелкий, зачастую застоявшийся, копеечный товар, немного увеличив прибыль.

5. Ценники разных цветов.

Этот метод довольно распространен. Им пользуются крупные торговые сети, чтобы привлечь внимание покупателей к товарам у которых истекает срок годности.

6. Ограниченное время на цену и скидку.

Данная формула увеличения продаж сильно мотивирует покупателей, заставляя сделать покупку именно в это время.

7. Подсказки на ценниках.

На ценниках размещается дополнительная информация, что с данным товаром возможно приобрести что-то еще.

Например: к цветочным горшкам можно приобрести удобрения для комнатных растений, землю или инструменты для пересадки. Таким образом, клиенты покупают несколько позиций товара.
При правильном применении перечисленные методы реально поспособствуют увеличению розничных продаж в любой торговой точке в несколько раз. При комплексном подходе к вопросу покупателю просто незачем будет идти в другой магазин, если ему в одном месте уже предложили столько всего интересного.

Методы увеличения оптовых продаж

Помимо розничной торговли существует еще и оптовая.
Любой руководитель стремиться к продажам крупных партий товара, для этого существуют свои методы и приемы:

1.Командный профессионализм и его развитие.
Для его выработки следует устраивать тим-билдинги, отправлять сотрудников на различные курсы и уже после этого применять полученные знания и навыки на практике.
2.Соотношение цены и качества.

Именно это соотношение привлекает оптовиков больше всего. Продавая такой товар постоянно, повышается и закрепляется положительная репутация, а это дает увеличение эффективности продаж.

3. Создание собственного транспортного отдела.

Конечно, для этого потребуются не малые финансовые вложения, зато это даст дополнительные преимущества в бесперебойных поставках заказов.
Со временем данное мероприятие окупиться.

4.Создание хорошего маркетингового отдела.

Тут должна работать команда профессионалов, которая будет неустанно исследовать новые веяния и тенденции рынка и применять их на практике.
Все эти методы именно, то, что нужно для увеличения продаж. Соблюдая их предприниматель, может быть уверен в успехе своего дела.

Комментарии (0)

Добавить комментарий