Лучшие программы для автоматизации кафе

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Лучшие программы для автоматизации кафе
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Программа Айко

Айко – программный комплекс последнего поколения, обеспечивающий эффективное управление заведениями общественного питания. Современные рестораторы знают, что айка программа для ресторанов кафе aik, а точнее iiko, разработана с учётом всех потребностей бизнеса.

Программа iiko для кафе и ресторанов может быть установлена вместе с необходимым оборудованием - терминалами, кассами, сервером. После установки программа автоматизации работы кафе или ресторана настраивается, проводится обучение персонала.
Это универсальная модульная система устроена так, чтобы каждый владелец мог подобрать оптимальное решение под свои нужды. «Умная» программа для автоматизации ресторана станет самым ценным помощником руководителя.

Для кого предназначена система?

Типовые решения программы iiko разработаны с учётом специфики ведения бизнеса и позволяют автоматизировать работу:

  • Сети ресторанов и кафе под управлением центрального офиса (iikoChain)
  • Одного ресторана с обслуживанием у столов – зала, кухни, офиса и склада (iikoTableService)
  • Ресторанов и кафе быстрого обслуживания
  • Небольшого кафе или бара
  • Службы доставки готовых блюд (iikoDelivery)
  • Корпоративной столовой на предприятии или в бизнес-центре (iikoCard)

Как работают основные модули?

Работу каждой кассовой станции организует автоматизированное решение iikoFront, а за поддержку расчёта банковскими картами отвечает iikoCheckOut. Клиентские бонусные карты поддерживаются iikoCard.

Качественная и эффективная работа кухни напрямую отражается на прибыли заведения. Модуль iikoKitchen предназначен для учета и контроля приготовления блюд, а iikoSousChef организует очередность выполнения заказов. При этом будут учтены время приготовления и подачи каждого блюда. Для линии раздачи ресторанов быстрого обслуживания разработано специальное решение – iikoShelfManager, дополнительно учитывающее время хранения блюд.

Программа управления кафе быстрого обслуживания с электронным табло заказов включает систему информирования о готовности iikoArrivals.

Модуль iikoMobileFront разработан для мобильных терминалов, с помощью которых официант отправляет заказ на кухню прямо в момент его приёма.

Встроенная программа для создания меню предусматривает возможность использования двух вариантов меню одновременно.
Чтобы организовать работу склада и оптимизировать закупки iikoOffice ведёт учёт и автоматический пересчёт продуктов с каждым выбитым в зале чеком. Гибкая система изменений позволяет корректировать остатки на складе вручную. С помощью iikoScanning значительно упрощается приём товаров на склад. Накладные сканируются, каждая позиция автоматически заносится в складскую базу данных.

При изменении рецептов технологической карты, заведённой в системе, остатки пересчитываются с сохранением истории изменений. Создавать и редактировать понятные технологические карты блюд для ресторана станет намного быстрее и удобнее.
iikoOffice обеспечивает полноценный управленческий учёт денежных средств и контроль работы ресторана в режиме реального времени. В программе встроены бухгалтерские счета (дебет, кредит, корр и пр.). При необходимости данные для финансовой отчётности выгружаются в программу 1C. Сведения всех модулей iiko поступают в общую базу данных, в которой можно создать разные формы отчётов. 

Программный комплекс iikoRMS - лучшее решение для развития бизнеса

Современная программа учёта и управления в кафе и ресторане:

  • Повышает скорость обслуживания посетителей за счёт быстрой обработки и распределения заказа.
  • Упрощает систему отчётности, позволяет быстро получить любую информацию о работе заведения, собрать статистику и данные для аналитики
  • Контролирует действия персонала, регистрирует и обеспечивает постоянное наблюдение за работой сотрудников
  • Ведёт кассовую книгу и план счетов МСФО
  • Если у вас уже организована автоматизация ресторана через r keeper, то перейти на новое программное обеспечение будет совсем просто, так как предусмотрена полная выгрузка существующей информации из р-кипер в айка. Несложно перейти на айко и с программы Телепат, 1С-ресторан и прочих.
  • С iiko доступны все современные методы привлечения клиентов:
  • Ведение персональной дисконтной пластиковой карты клиента, а также депозитов.
  • Гибкая настройка бонусных систем и рекламных акций
  • Удобная система резервирования столов, организации банкетов и управление службой доставки
  • Система настройки музыкального сопровождения в заведении с возможностью удалённого управления.

Автоматизация повышает эффективность работы персонала

Интуитивно понятный интерфейс программы позволяет провести обучение персонала в кратчайшие сроки, в том числе дистанционно. Обучающий ролик по каждому модулю позволит в любой момент освежить знания самостоятельно.
Повысить уровень работы персонала позволят:

  • Автоматизированный отчёт о проделанной работе
  • Расчёт и начисление премий и поощрений в автоматизированном режиме
  • Тайм-учёт, принимаемый в расчёт при начислении заработной платы через iiko
  • Корректировка расписания персонала на месте или удалённо
  • Оперативная обработка данных для учёта объёма продаж и плана при расчёте заработка

Стоимость программы для автоматизации ресторанов зависит от количества необходимых модулей и числа предполагаемых рабочих мест. Учитываются рабочие станции в залах, кассовые станции, рабочие места на кухне и места менеджеров и бухгалтеров в офисе.

Комментарии (0)

Добавить комментарий