Как улучшить обслуживание клиентов компании?

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
  1.  
    1. Планируем внедрять - 4 (44.44%)
       
    2. Да, давно внедрили - 2 (22.22%)
       
    3. Не планируем внедрять, свято верим в excel. - 2 (22.22%)
       
    4. Сейчас внедряем - 1 (11.11%)
       
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Как улучшить обслуживание клиентов компании?

Как улучшить порядок обслуживания клиентов компании?


Работая в малом бизнесе, вы каждый день сталкиваетесь с тысячей клиентов, которым стоит угодить. В этой статье мы разберем основные принципы, которые помогут вам улучшить сферу обслуживания клиентов вашей организации.
Все, что он говорит, важно
Клиент должен почувствовать вашу заботу о нем. Если человек пришел со своей проблемой, то вы просто обязаны проявить заинтересованность в положительном исходе. Если вы работаете в онлайн режиме, то можно попросить заполнить специальную анкету. Анкета поможет узнать, что нужно вашему клиенту, и какие трудности он испытывает.
Большинство клиентов могут не купить продукт, так как не нашли в нем решение своих индивидуальных проблем. Для этого можно устроить опрос, который поможет выявить основные проблемы клиентов. Это в свою очередь даст вам преимущество, которое позволит привлечь много довольных посетителей.

Ему нужна оперативность


В любом деле важна скорость, и бизнес не является исключением. Важно, чтобы вы могли поставить товар быстрее, чем компании конкуренты. Если вы будете знать, что именно хочет от вас клиент, то половина успеха вам гарантирована.
Никаких отсрочек с поставкой товара. Никто из клиентов не будет слушать отговорки по поводу задержки товара. Клиенты намерены слышать, что все идет хорошо. Будьте готовы решать вопросы и проблемы быстро и эффективно, и забудьте об отговорках.
Он не лезет в чужие дела, а переживает за результат
Обязательно консультируйте клиента, ведь каждый человек имеет право владеть информацией о продукте, который он покупает. Держите его в курсе относительно процесса рассмотрения его вопроса. Этот пункт очень важен, поэтому ему нужно уделить особое внимание. Создайте отдельный кабинет для информации, а также обустройте его контактами. Электронная почта и факс должны быть обязательно.

Стоп хамству!


К каждому клиенту нужен свой индивидуальный подход. Но абсолютно ко всем клиентам нужно относиться с вежливостью. Какой человек будет делать покупки в том месте, где ему грубят? Конечно никто! Не нужно устраивать для клиентов целый праздник, ведь хватит банальной вежливости и дружелюбия. Клиент обязательно будет доволен, поэтому придет к вам еще раз.

Честность – залог любых отношений


Будьте всегда честными с людьми, которые обратились к вам за товаром или за помощью. Если вы будете обещать многое, а делать малое, то не ждите толпы клиентов. Репутация вашей компании должна стоять превыше всего прочего. Если вы сказали, то сделайте это. Не бросайтесь словами на ветер.
И еще несколько важных советов…
Запомнитесь экспертом в определенной области. Нанимайте на работу только высококвалифицированных специалистов. Вы должны иметь информацию о самых последних видах продукта, который вы продаете.

Комментарии (0)

Добавить комментарий