Как увеличить объем продаж?

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
 






  
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Как увеличить объем продаж?
Чтобы поднять объем продаж, необходимо выяснить для себя из чего он состоит, разделив на несколько этапов. После этого необходимо работать с каждым этапом по отдельности и увеличивать показатели.

Анализ ситуации


В наше время имеется формула, которая показывает интересующую нас закономерность. Объем продажи равен числу возможных клиентов, умноженному на конверсию, средний чек и вторичные продажи. Чтобы разобраться в увеличении объёма продаж, необходимо проанализировать каждый пункт по очереди.
  • Потенциальные клиенты – это люди, которые имеют интерес к нашим товарам и услугам. Иначе они называются входящим потоком. Сюда относятся все, кто сделал первый шаг к покупке: просмотрел рекламу компании в интернете, позвонил с вопросом, сделал заявку на сайте и т. д.
  • Не каждый заинтересованный человек становится вероятным клиентом. Поэтому в формуле существует элемент, который называется конверсия. Это количество людей, сделавших покупку в нашем магазине.
  • Средний чек — это деньги, которые обычно тратит человек в нашей компании.
  • Повторные продажи просчитываются за определённый период и тоже становятся элементом формулы.
Если повысить каждый пункт на пятнадцать процентов, то мы поднимем объем продажи вдвое.

После анализа ситуации необходимо выяснить, с чего всё-таки начать? В первую очередь надо установить тесное общение с покупателем. Выпустить уникальное предложение по продаже или сделать качественный рекламный ролик, чтобы увеличить показатели первого пункта формулы.

Конверсия


Далее обратите внимание на то, сколько человек становится реальными покупателями, то есть на конверсию. На этот показатель может влиять несколько факторов — умение продавать товар, правильно формировать базу с клиентами, преподносить информацию покупателю и быстро отвечать на вопросы.

Не секрет, что большинство продаж увеличили за счёт психологии. Этот метод для тех, кто не знает, что ещё сделать ему для увеличения торговли. Есть десять факторов, которые помогу увеличить объем продаж.

Необходимо помочь покупателю преодолеть состояния ступора. Люди, которые работают в сфере продажи, должны уметь склонять клиента к своей точке зрения.

Расскажите, что от покупателя много не надо, минимум действий. Убедите человека, что приобрести товар очень просто, и первый месяц ему не придется платить.

Используйте силу ярлыка для удвоения продажи.

Обратите внимание на отдельный тип людей. Исследование показало, что двадцать четыре процента людей — скряги, шестьдесят один — средние покупатели и пятнадцать — транжиры. Первой группе необходимо озвучить выгодность покупки, переформулировав траты на нее. Озвучьте, что затраты составят 150 за месяц, а не 1500 за год. Это всегда срабатывает для такой категории людей. Если есть ошибки в компании, признайте их. Тогда будет видно, что фирма не игнорирует недостатки в работе, одновременно подчеркните достоинства предприятия.

Хорошо поднимает объем продаж фактор срочности и дефицита. Покажите человеку, что все вопросы решаются быстро. Доставка товара будет незамедлительной.

Расскажите о негативном состоянии продукции другой компании. Воспользуйтесь образом врага. Запустите рекламу в сравнении с конкурентом. Пускай люди увидят, насколько ваш товар выгодней приобретать, чем другой.

Поддерживайте идеи людей, с которыми сложились прочные отношения.

Продайте какой-нибудь товар, а другой предложите в подарок.

Соглашайтесь с уверенностью клиента. Пусть он будет убежден в собственной правоте, даже если ему нравится другая компания. Таких людей надо ценить и аккуратно перетягивать на свою сторону.

Заинтригуйте клиента маленькими сюрпризами. Подарите небольшой подарок. Необязательно чтобы он был дорогим, достаточно символического.

Когда вы сами покупаете товар, обратите внимание, как и у кого вы это делаете. Смотря со стороны, можно делать выводы для себя. Если приобретаете товар в других компаниях, то зафиксируйте все минусы и плюсы предприятия. Опрашивайте клиентов, что им не нравится в работе. Интересуйтесь у человека, выходящего с пустыми руками, почему ничего не приобрёл. Это поможет увидеть недостатки в работе.

Не указывайте на ценах круглые суммы, например, девятьсот девяносто девять лучше, чем тысяча.

Обратитесь к тайному покупателю, он поможет выявить проблемы на вашем предприятии и узнать работу продавца с клиентами.

Помните, что увеличение объёма продаж во многом зависит от продавца его навыков и умения убеждать клиента. Грамотный консультант может продать все что угодно.

Комментарии (0)

Добавить комментарий