Почему онлайн-продажи по-прежнему важны для выстраивания любой маркетинговой стратегии?

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
 






  
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Почему онлайн-продажи по-прежнему важны для выстраивания любой маркетинговой стратегии?
В последнее время интернет-маркетинг существенно видоизменился но, не смотря на это, онлайн-продажи по-прежнему не утратили своей эффективности. И поэтому для того чтобы правильно выстроить маркетинговую стратегию, нужно, в первую очередь, учитывать такой показатель, как онлайн-продажи.

Влияние онлайн-продаж на маркетинговую стратегию


Любая маркетинговая стратегия позволяет выявить наиболее эффективные способы продаж. Главной задачей маркетинговой стратеги является распределение всех ресурсов компании для получения максимальной прибыли от продаж.
В связи с тем, что в последнее время онлайн-продажи становятся все более популярными, их влияние на построение маркетинговой стратегии растет. Сейчас успешной можно назвать лишь ту маркетинговую стратегию, в которой онлайн-продажи занимают лидирующее место.
Из этого следует, что для того чтобы выстроить эффективную маркетинговую стратегию, нужно также увеличить уровень онлайн-продаж. А для того чтобы это сделать, надо:
  1. Акцентировать свое внимание на определенной целевой аудитории. Это значит, что не нужно пытаться сразу угодить всем покупателям, так как сделать это все равно не возможно. Лучше «выделить» какую-то одну услугу или товар и активно рекламировать ее.
  2. Создать блок подписки и делать регулярную рассылку. Стоит отметить, что в онлайн-продажах рассылка играет довольно важную роль. Ведь с ее помощью можно познакомить потенциальных покупателей с новыми товарами или услугами, а также сообщить им о проводимых акциях и действующих скидках.
  3. Добавить на страницу несколько всплывающих окон. Несмотря на то, что большинство поисковых систем сейчас блокируют всплывающие окна, их все равно можно разместить на своем сайте. Однако при этом нужно сделать так, чтобы такие окна открывались лишь в том случае, если пользователь наводит на них курсор мышки.
  4. Выбрать правильный заголовок. На уровень онлайн-продаж существенно влияет заголовок главной страницы. И это совсем не удивительно, ведь именно на него, в первую очередь, обращает свое внимание любой пользователь, посетивший данный сайт. Успешным можно назвать тот заголовок, который выявляет какую-то проблему и при этом предлагает способы ее решения.
  5. Повысить авторитет своего сайта
Каждый посетитель, зашедший на сайт, должен быть уверен в том, что здесь он может получить профессиональный совет. Для этого на многих сайтах часто размещаются рекомендательные письма, сертификаты, а также различные дипломы.

Комментарии (0)

Добавить комментарий