Привлечение потенциальных клиентов

Внедрили ли Вы уже CRM в своем бизнесе?
 






  
Иванов Дмитрий
Главный редактор
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем тесте:
Оптимизация
бизнес процессов
Герасимов Николай
мл. редактор
Привлечение потенциальных клиентов
Рассмотрим основные правила привлечения возможных клиентов (лидов). Эти правила позволяют не допускать характерных ошибок.

Определение направления работы с лидами


Наличие полного осознания того, чего стремишься достичь, имеет решающее значение в деятельности по привлечению потенциальных клиентов. Практика показывает, что цели реализуются намного легче, если они выражены отчетливо: повышение дохода, получение новых покупателей, увеличение круга постоянных, собственный пиар, выделение на фоне соперников.

Усилия по достижению одной цели и выбор правильной стратегии позволят получить максимальную эффективность по работе с лидами. Только такой подход к проблеме заработка позволяет найти необходимые инструменты для достижения успеха.

Создайте грамотную продающую страницу


Под каждый продаваемый товар (услугу) нужно создать отдельную продающую (посадочную) страницу. Её посетитель, увидев объявление и переходя по нему, должен получать на странице информацию с описанием одного продукта, а не ста продуктов. Потенциальный клиент не должен находиться в состоянии думания-гадания- выбирания-сомнения, он должен быть подведен к простейшему выбору: оставлять контакты или не оставлять.

Продающая страница должна выгодно представлять единственный товар со сведениями о его характеристиках, описанием преимуществ, отзывами о нем.

Все слова, изображения, знаки должны работать на то, чтобы отбросить любые вероятные колебания пользователя и сформировать у него окончательное решение на покупку, оформление заказа, заявки.

Уделяйте лидам максимальное внимание


Помните, что лиды – это ещё не совсем покупатели. Они относятся к потенциальной категории клиентов, требующих дополнительного обслуживания и окончательного согрева. Эту процедуру необходимо осуществлять, не только с целью подтолкнуть лида, произвести у Вас покупку, но и для того, чтобы покупки совершались ими повторно.

С этой целью необходимо:
  • заказы отрабатывать стремительно. При отсутствии возможности сразу же переговорить с покупателем (действие происходит в ночное время), получите подтверждение информации о заявке или заказе по электронной почте;
  • окажите максимально качественную услугу. Вежливо общаясь с клиентом по телефону, узнайте, может ли он сейчас разговаривать, уточните, оставил ли он заявку, оформил ли заказ, дайте ответы, на интересующие его вопросы, уточните его пожелания. После засвидетельствования клиентом согласия купить продукт, обеспечьте доставку товара, оказание услуги, пошлите мастера на дом.

Комментарии (0)

Добавить комментарий